Меню

Москва+7 (495) 643-67-67

+7 (985) 768-33-56

Уфа+7 (987) 254-65-65

Деревянные дома

Группа компаний "Городлес" проектирует, производит
и строит престижные деревянные дома

Мы реализуем самые смелые и амбициозные проекты по строительству уникальных деревянных домов.

ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА

ЧАСТЬ 1

Самым верным способом при выборе подрядчика являются рекомендации Ваших знакомых, (знакомых Ваших знакомых). Ну, а если таких рекомендаций нет, то Вы вынуждены делать это самостоятельно, то есть через рекламу. Поскольку сегодня основным поставщиком рекламы является интернет, а там сайт компании, то их и рассмотрим:

 1. Интернет

На что здесь стоит обратить внимание:

Важно: Специалисты утверждают, что человек так устроен, что практически всю (в нашем случае рекламную) информацию получает с первой страницы поисковика.

Поэтому Компании стремятся получить место на первой странице (в первой десятке)  по «ключевым поисковым запросам» –  (в нашем случае это «деревянные дома» и все что с этим связано учитывая специализацию компаний).  Пути достижения такого результата нас не интересуют - любознательные могут посмотреть в Yandex сколько людей и компаний предлагают продвинуть что угодно и куда угодно.  Такая, в общем, картина: фирмы правдами и неправдами стремятся быть на первых страницах по «ключевым запросам», а Интернет (поисковые системы) стремятся к достоверности в выдаче по этим запросам, но достичь этого не могут. (По запросу «Деревянные дома» сегодня я вижу на первой странице четыре Компании которые обеспечивают нормальное  качество  – сюда я бы обратился, будь я заказчик.  Две компании, куда не обратился бы никогда. Остальное - компании, которые строят и деревянные, и иные дома - кирпич, пеноблоки – то есть не специализированные на деревянном строительстве компании.  Но я знаю еще компаний пять, которые должны быть здесь представлены, а их нет и на второй странице. По запросу «дома из кедра»  вижу три компании, где производство домов является побочным, то есть они  не специализируются на строительстве кедровых домов. Четыре компании, которые действительно строят из кедра. Остальные  –  заявляют,  что строят из кедра.)

То есть:  в полной мере доверять тому,  что Вы увидели в выдаче по Вашему запросу в Интернете нельзя.

Есть еще различного типа платная  реклама, которая  выдается поисковиком на первой странице. Здесь тоже не все однозначно: с одной стороны наличие серьезных денег на оплату рекламы говорит о финансовой состоятельности и это плюс, с другой стороны наличие денег вообще не говорит ни о чем. Сегодня с помощью ворованной информации и электронных технологий  можно любые «рога и копыта» превратить (виртуально) в крупную преуспевающую компанию.

То есть доверять платной рекламе мы тоже полностью не можем.

Тогда как? По моему мнению, так:

1. Нужно потратить больше времени на поиск информации и просматривать не только первую страницу поисковой системы, но и  следующие.

2. Нужно проверить присутствует ли фирма в поисковике по другим «ключевым запросам» в поисковой системе и где (на каком месте). Например: Вы набрали «рубленые дома» и по этому запросу открыли сайт фирмы, где прочитали такое предложение: «проектируем и  строим престижные деревянные дома из круглого бревна и лафета. Строим из кедра, лиственницы, сосны». Не поленитесь, наберите в поисковике  то,  что эта фирма  заявляет: « престижные деревянные дома», «деревянные дома из лафета», «дома из кедра», «дома из лиственницы», «деревянные дома из кедра большого диаметра», «проекты деревянных домов» и т.д…

Или: Вы ищете тех, кто построит Вам дом из клееного бруса. Вот и набирайте все, что с этим связано: «клееный брус», «деревянные дома из клееного бруса», проекты домов из клееного бруса, строительство домов из клееного бруса, престижные деревянные дома и т.д…..

Наберите  эти «ключевые запросы» и посмотрите: присутствует ли по ним  Компания в выдаче поисковой системы и где – на первых страницах или на сотом месте.  
                                   
3. Если Вы выбрали фирму по оплаченной рекламе, то необходимо проверить ее поиском этой же фирмы  по  «ключевым запросам».

Присутствие Компании в поисковой системе на первых страницах не по одному, а по большому количеству  «ключевых запросов»  должно вызывать больше доверия, и наоборот.

Прямая реклама и отсутствие Компании в поисковой системе на первых страницах  по большому количеству «ключевых запросов» должно вызывать меньше доверия, и наоборот.

То есть даже небольшие усилия по анализу фирм по их присутствию в интернете дадут Вам какое-то начальное  представление о компаниях, предлагающих услуги по деревянному домостроению.


                                                                                           Железный Дровосек

Вернуться к содержанию

 

участник ассоциации деревянного домостроения

Новости компании

14.06.2017

Как придать деревянному дому абсолютную неповторимость и индивидуальность?

Подробнее
30.05.2017

Группа компаний «Городлес» в 2017 году вошла в состав Ассоциации деревянного домостроения

Подробнее
15.05.2017

Командная работа – одно из главных достоинств ГК «Городлес»

Подробнее

контакты

Москва
+7 (495) 643-67-67
+7 (985) 768-33-56
Уфа
+7 (987) 254-65-65

 

 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продажа сруба бани

продается сруб дома

сруб дома продажа

усадьба Городлес

спецпредложение