Меню

Москва+7 (495) 643-67-67

+7 (985) 768-33-56

Уфа+7 (987) 254-65-65

Деревянные дома

Группа компаний "Городлес" проектирует, производит
и строит престижные деревянные дома

Мы реализуем самые смелые и амбициозные проекты по строительству уникальных деревянных домов.

ВЫБОР ПОДРЯДЧИКА ЧАСТЬ 2

САЙТ

Заказчик попадает на сайт компании. Как понять по сайту, что представляет из себя компания и, есть ли смысл вообще иметь с ней дело? Можно ли по сайту определить реальные возможности фирмы и самое главное - достоверность представленной информации? С большой долей уверенности могу сказать  - Можно!

Сайт, который представляет компания – это деньги. Отсюда компания получает деньги через своих заказчиков. Сюда же она вкладывает деньги, чтобы  привлечь заказчиков. В общем, такой круговорот… Сайт надо создать, сайт надо поддерживать, развивать, обновлять, сайт надо продвигать  и т.д. В общем, сайтом надо постоянно заниматься, значит постоянно вкладывать деньги. Исходя из эмоциональных впечатлений, которые производит сайт на заказчика (дизайн, оформление, удобство пользования, применяемые технологии и т.д.), исходя из наполнения сайта (то есть от количества вложенного труда и денег соответственно), исходя из его места в поисковой системе, уже можно судить на какой уровень претендует фирма, где она сегодня  находится и может ли она построить Ваш дом. По сути никаких вопросов не вызывают сайты фирм работающих в нижнем ценовом сегменте. В основном это оцилиндрованное бревно из сосны естественной влажности и различные типы простых срубов  6х6,  9х12…. Они особо ни на что не претендуют, так как невысокое качество от проектирования до строительства компенсируют низкой ценой. Эти фирмы занимают свою нишу и честно своим сайтом об этом и сообщают. Никаких вопросов не вызывают сайты крупных российских и иностранных фирм специализирующихся на «машинной работе», работающие в сегменте от среднего до высокого ценового диапазона. У них есть имя, они его по мере сил берегут, вкладывают в свою рекламу и позиционирование большие деньги, и стараются поддерживать свое реноме. А вот все остальное не так просто. На рынке присутствует большое количество фирм с не высоким уровнем развития и с небольшими бюджетами.  Кто-то честно делает свое дело, постепенно накапливая знания и опыт. А у некоторых  не хватает терпения, да еще высокая конкуренция … В общем, возникает желание несколько ускорить процесс, а для этого приукрасить и преувеличить свои возможности.

Уважающая Себя и Вас компания будет показывать на сайте свое. Свои проекты, свое производство, свою стройку, свои фотографии построенного, напишет свои тексты, разместит свои статьи и т.д., то есть постарается быть честной.

Чем красивей, больше, интересней  дом, чем больше диаметр и престижней порода (кедр, например), тем развитей должна быть инфраструктура фирмы. Под инфраструктурой здесь понимаются ресурсные возможности – интеллектуальные, технические, технологические, специальные, финансовые и т.д. И тем более длинную историю фирма должна иметь, так как все это создается не один год. И эту инфраструктуру и историю сайт фирмы обязан продемонстрировать наиболее полно в своих разделах. Путь к серьезным и дорогим домам долог – если Вы вчера организовали производство и заявили что строите такие дома, то кто же Вам сегодня доверит такой дом? Поэтому на сайте должно быть больше чем у других своих оригинальных  проектов и фото своих строящихся и построенных домов. Сайт должен быть не в две  – пять  страничек , а развит, и в нем должно быть много  информации о себе (о своем проектировании, о своем производстве, о своем строительстве). Перепечатка чужих статей, книг и информация о мировых тенденциях, либо о строительстве в досоветской России и т.д. – все это очень познавательно, но не имеет  никакого отношение к тому, чем сегодня занимается фирма.

 Короче, на сайте компании должно быть много информации  именно об этой компании, а не много информации вообще.

Опять же, у фирмы свое или партнерское производство (стеновые комплекты где-то производятся) быть обязано: если машинная работа – то завод, куча дорогого технологического оборудования, которое выгодно предъявить потенциальному заказчику.

Если ручная рубка – то база (производственная площадка),  краны, куча штабелеванного леса и срубы домов на территории (при ручной рубке происходит «контрольная сборка»– то есть дом растет ряд за рядом), а значит,  должно быть достаточное количество фотографий всего этого добра  и текстов которые все это демонстрируют.

Следуя этой же логике, что-то обязательно должно быть  уже построено, а раз построено, значит предъявлено потенциальному Заказчику Если есть что показать, то любая нормальная фирма будет всячески пытаться по максимуму и в самом выгодном свете продемонстрировать именно свои работы. Значит должны присутствовать: процесс строительства (примеры строящихся объектов) и готовые дома, бани и т.д.

Более того, обязательно должны быть представлены в построенном (строящемся) виде проекты, представленные на сайте. Это наиболее убедительно - спроектировал, произвел, построил.

ВЫВОД:

1. На сайте строительной фирмы почти в обязательном порядке присутствуют три основные раздела: проектирование (проекты), производство (свое или партнеров) и строительство. Там же обычно присутствуют фото-галереи примеров построенного. Посмотрите эти разделы – они должны быть примерно одинаковы по уровню. Этот уровень фирма и занимает. Если один из этих разделов сайта сильно отличается от других, например, присутствуют «крутые проекты», а в производстве и стройке их нет, или уровень строящихся домов гораздо ниже (то есть  они не подкреплены другими разделами такого же уровня), или в фото-галерее появился чудо дом, который явно отличается по уровню от остальных и его нет ни в проектах, ни в производстве, ни в стройке – очень большая вероятность, что Вас обманывают.

2. Уровень и наполнение  разделов сайта должны быть одинаковые. Если не присутствуют одни и те же объекты в проектах, в стройке, в фотоальбомах – все разное: проекты одни, строится (построено) другое, в фото галереях третье… – очень большая вероятность, что Вас пытаются обмануть.

3. Если в сайте явно  присутствуют ситуации по пунктам 1 и 2  – Вас не уважают (себя тоже). Ну а если фирма не уважает ни себя, ни Вас – на кой черт она Вам нужна?

4. Ну и наоборот – если в сайте явно отсутствуют ситуации по пунктам 1 и 2 – я бы в такую фирму для начала обязательно позвонил…

Конечно, из всех правил есть исключения. Но ведь есть и правила, и я думаю, что следуя простой логике -  по сайту компании и ее месту в поисковой системе  по «ключевым запросам» можно получить ох как много информации и определенное представление  для себя составить.

                                                                                    Железный Дровосек.

Вернуться к содержанию

 

участник ассоциации деревянного домостроения

Новости компании

14.06.2017

Как придать деревянному дому абсолютную неповторимость и индивидуальность?

Подробнее
30.05.2017

Группа компаний «Городлес» в 2017 году вошла в состав Ассоциации деревянного домостроения

Подробнее
15.05.2017

Командная работа – одно из главных достоинств ГК «Городлес»

Подробнее

контакты

Москва
+7 (495) 643-67-67
+7 (985) 768-33-56
Уфа
+7 (987) 254-65-65

 

 СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

Продажа сруба бани

продается сруб дома

сруб дома продажа

усадьба Городлес

спецпредложение